|
|
Понедельник, 02.12.2024, 23:24
| RSS
Приветствую Вас Гость
|
|
Обновление Луны
| |
Enhil | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:20 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Гайд тут: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=64991 Дублирую: Луну в этой версии игры изрядно поменяли. По пунктам: - для открытия патимода теперь требуется пати из 2х и более человек; - за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся...); - долин по дороге будет всего три. Раз-два-три. Увы. В данной версии нет огненной, водяной и "краховой" долин. Возможно, будут позднее. Земляная долина После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине. Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества. Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс. - правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов". - левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа". - обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны". Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце. Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех "телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы. Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда. В воде возле НПС обитает призываемый босс - Лазурный Дракон. Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех: 1) Деревянная долина Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ печать. Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха. 2) Металлическая долина Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины. Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ. Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться. Надеюсь, у вас в команде есть лиса? Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица. Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше. 3) Физическая долина Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну (кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает - и то хорошо. Следуем дальше, в финальную долину Луны. Финальная долина (хаос) Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке. В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает: Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится. Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться, снимайте бафы лисой. У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (в 3 тика сжирает ману под ноль); лисы маг аое водой; 85-я лиса еле-еле выживала луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (вроде бы тоже топор); сразу снимать, иначе снесет аоешкой танк получает периодически маг удар+несогласие. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие. В 2 приста пати "85 вар+85 лиса+90 прист+96 прист+96 танк+96 маг" выжили. Курсивом - мои исправления. Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Enhil | Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:37 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Для удобства сделала вот такую схемку: В графе "Лут" - голд-ресы, которые падают с этого босса. Со всех боссов падают эссенции всех видов рандомом. В графе "Шмот" указан голд, который крафтится из этого реса. Для создания всего (кроме "Разбивающей войска преграды", "Сапог наследия" и "Благословения бога древности") нужна еще и форма, падающая с классовых саммонов (призывных боссов). О них - смотрите ниже.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Enhil | Дата: Среда, 08.09.2010, 14:17 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Переношу сюда инфу по солорежиму, он практически не изменился. Нашла на ниваловском форуме гайд. Вот копия, измененная в соответствии с обновлением: Соло-мод в Долине Волшебной Луны Открыть соло-мод может любой игрок 85+ лвла. У НПС "Бог-привратник" в меню квестов выбирается второй пункт. После выбора "открытия" лунника Бог-привратник исчезает, и появляется другой НПС. Именно у него и выбирается путь по долинам. Внимание! При выборе пути необходимо, чтобы у ПЛа в инвентаре была "природная квинтэссенция" - местный аналог полика, крафтится тут же, в котлах, из ресов 5 грейда. На проход её требуется 1 шт. С выбором пути всё не так просто - там накосячили с переводом, поэтому линейки называются абсолютно одинаково, однако ведут абсолютно разными путями. Итак, вот эти пути (перечисляю по порядку следования у НПС): * Металл -> Земля -> Физики * Земля -> Огонь -> Физики * Огонь -> Дерево -> Физики * Вода -> Металл -> Физики После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Пати отправляется вслед за ПЛом с помощью портала справа. Теперь о долинах. Физики - это долина с мобами-физиками (безэлементными). В остальных долинах мобы и боссы имеют соответствующий элемент и им же бьют издалека. Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 68-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах. Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего. Теперь о квесте в сольнике. НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника , поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился. Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так. Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал. Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет. Заходим в луну и не открываем как и с первым, юзаем амулет, который дали после плавания и нас портует к нпс Байтовэн говорим с ним, ждем 7 минут, возвращаемся, сдаем квест и дают квест на убийство хозяина и трупа. Зачем фармить соломод? Уже рассказывали - в соло-моде очень удобно фармить Затвердевшие Куски и немного ресов для Затвердевших Кристаллов. Если посмотреть в рецептах кусков и кристаллах, сколько нужно таинственных фишек и оплаты в юанях для создания одной штуки, то от сюда и вытекающие цены на них. Ну и ещё в соло-мод можно ходить, чтоб полюбоваться луной. Пара танк+прист (оба 85+) зачистит сольник за час-полтора без особых проблем, мобы и боссы там ватные абсолютно. За два-три захода (в зависимости от рандома) собирается Кусок. Также в сольнике выполняется часть лунных квестов, причём довольно длинных и многостадийных.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Enhil | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:36 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| В луне есть саммоны проф. То есть, одного может вызвать только воин, другого только жрец, и так далее. НПСы для вызова называются Черный дракон (...), появляются после убийства босса в этой долине. В скобках соответствующая профа. Для того, чтобы босса можно было вызвать, нужно Приглашение в чистилище. Это награда за квест Страдающая душа. Лунные квесты (основная линейка) Итак, Вы апнули 85 лвл и жаждете сделать лунные квесты. Идете на луну (на карте над домом стрел, это 18 том гео, висит крестообразное сооружение в небе, вот там вход), берете у НПСа справа задание "Вход в долину". НПС просит Вас поговорить с Богом-привратником. Разговариваем (не перепутайте строки! Вам не нужна фиолетовая и "Долина волшебной луны - вход", вам нужна третья), нам дают задание "Дать проход", на несколько мобов в солорежиме. Для того, чтобы их убить, открываем соло-режим (у Бога-привратника "Долина волшебной луны - вход"), у следующего НПСа выбираем 4-й путь (понадобится природная квинтэссенция, местный полик). После убийства делаем с солорежимом, что хотим - дофармливаем либо выходим. Перезаходим на луну, говорим с Богом-привратником, получаем 3 талисмана. Развозим их по миру, возвращаемся в луну. Говорим с богом-привратником, он дает новый талисман и просит поплавать. Используем тут же в луне талисман, попадаем к озеру. Ныряем и плывем к точке 432 544 (20), ждем появления окошка с продолжением квеста. Появляется не сразу, может быть, понадобится поплавать вокруг этой координаты. Бог-привратник дает за задание фигню, похожую на ДКшку "Символ Инь-Ян", используем ее - нас телепортирует к Байтовэну. У него-то и берется необходимый нам квест Страдающая душа! Не берите квест "Зловещая нечистая сила", это призыв босса, который в нашей версии не работает. После взятия квеста, созерцаем призрака, который висит непонятное время (1-7 минут, счетчик глючный), после его исчезновения снова говорим с Байтовэном. Нас просят сходить в дом стрел, квест продолжается в мире на координате 428 456 (24), это в доме стрел у НПСа Секреты. Говорим с ним, потом еще раз говорим. Ура! мы получили финальную часть квеста - Главный преступник. По нему нужно убить двух финальных боссов пати-режима - Запаха кровавого трупа и Хозяина бездны. Другие лунные квесты У НПСа Сомнения бессмертного даоса можно взять квест Первая схватка. По нему в соло-режиме луны набивается 20 квестовых итемов "Пыль пяти элементов". После сдачи этого квеста появляется квест на итем с босса в луне - Мертвого солдата (металлическая долина). после получения итема сдаем квест и получаем новый - Карательный поход. По нему нужно убить трех финальных боссов луны - Девять драконов, Загрязняющий хозяин бездны и Запах кровавого трупа. То есть, пройти луну три раза. Как говорят, боссов засчитывает только ПЛу. Не проверяла. Еще появится задание на двух боссов - Ван Дали и Ван Эрли. Эти боссы живы только в режиме "луна на время". То есть, чтобы к ним попасть, нужно пробежать за 15 минут водяную долину старой луны и попасть в долину с крахами, где и обитают эти боссы. Пройти луну на время на 85+ лвле нереально, а на 100+ копейки опыта за этот квест не нужны, так что смело отменяем. Инфа не взята ниоткуда, кроме базы.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Enhil | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:52 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Здесь будет инфа по призывным боссам проф. Взято с оф-форума нивала, авторы неизвестны. Эти боссы не ослаблены! То есть, они как в старой луне. Хто жаждет фана - милости просим.
Лучник НПС стоит в деревянной долине после убийства Темного сосуда. Босс - Рыцарь ужаса. Убивается просто. Тигра танчит, остальные бьют, прист хил тигра, иногда массхил после физаое. Манадот (сильный, после крика босса "Опа!", сбивается тигром), ограниченное по дистанции физаое (не сильное порядка 1к+ по робникам, достаточно массхила приста). Голд-рес - Форма древнего кольца.
Жрец НПС появляется в физической долине после убийства Призрачной мадонны. Босс - Служитель крови. Говорят, противный... 3кк ХП, но много проблем, видимо. Голд-рес - Форма древнего шлема.
Оборотень НПС появляется в металлической долине после убийства Мертвого солдата. Босс - Поглощающий свет. Босс, как говорят, легкий, но бить его устанешь... 9кк ХП. Голд-рес - Форма древнего шлема.
Друид НПС стоял в огненной долине, так что теперь босса не вызвать.
Воин НПС появляется в первой, земляной, долине после убийства башни (Древнего разрушителя). Босс - Глашатай смерти. Имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу. Баффается, баффы снимать. Как говорят, напоминает анига, так что готовим соски. Голд-рес - Форма древнего ожерелья.
Маг НПС стоял в долине с крахами, таким образом, теперь босса не вызвать.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Oldr84 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:11 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: меня нет
| Enhil, Здравствуй, прощу прощения, хотелось бы вопрос задать по квестам по луне. Дошел до того момента как дали талисман в виде ДК "Символ Инь-Ян", нажал на него, потритовался в локу, где должен был находиться Байтовэн, но почемуто там никого не было... Дальше больше - получилось так, что комп в релог ушел, захожу снова - пошел отчет времени, партируюсь обратно - ни квеста, ни талисмана...... Не подскажешь как выйти из положения???
|
|
| |
Enhil | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:30 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Хм... Даже не знаю, чем помочь, у меня такого не было, но я делала эти квесты давненько, половину до рыбьей обновы, половину сразу после (то есть, луну уже поменяли, но Байтовэн стоял и квест работал). И никаких неопознанных квестов в списке не появилось?
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
Oldr84 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: меня нет
| В списке квестов нету ничего, висит квест в списке поиска "Страдающая душа", но как уже отметил - отсутствует в инвентаре 2 талисман. что теперь делать - даже не знаю.
|
|
| |
Enhil | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 11:21 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Недавно нашла более вменяемое описание саммонов на форуме мейла. Дублирую:
Вар: ПИТ - Глашатай Смерти Нип появляется в 1 локе ( т.е. есть абсолютно на всех путях) после убийства башенки. Появляется недалеко от нее ( думаю все видели). Пит сам появляется тоже там недалеко, в центре полянки окруженной камнями. Внешне, действительно, похож на смерть =) Итак, вначале он вешает дебафы на скорость атаки на кота. Очень часто бафается на маг деф и физ деф( после середины хп с бафом идет еще и переагр на кого то). Кота бьет средне, жить вполне можно. Изредка бьет водой аое по кому то и тем кто рядом с этим человеком. Бьет ей очень слабо. Редко, но сильно массит физой по прямой к кому то с дебафом на скорость каста средней силы. Ну и иногда кричит в чат или " Вы одиноки? " или " ВЫ решили умереть?" и убивает кого то плюхой в 50к. Пытаемся иммунить. Причем кричит рандомно. Может крикнуть 1 раз за все время убийства. А может и 5 раз. Вроде бы все основное. ПРИСТ: няша ПИТ - Cлужитель крови Призывается во второй локе по пути на древний кремень( Хозяин бездны, обе таблички в первой локе). Появляется на месте мадонны. Выглядит как мобы во 2 гсн ( как маленький пристик). Постоянно держит кота в несогле =_=" так что снимаем чуть ли не по откату. Достаточно часто слипит всю пати и делает 1 из гадостей:( привиду зависимость фразы в лолчат и действий. Заранее прошу прощение ибо не помню все фразы дословно) - "Разрешите помочь вам с кровопусканием" - рандомно на кого то вешает кровоток, не очень сильный - "Достигнуть просвещения" ( или что то об этом) - кинет лампочку( дот металлом на кого то) чаще всего это кто то из милишники - иногда просто слипит рандомно - и самое любимое..."Пусто!" -Снимает бафы. Так же иногда высасывает хп из кота, но не сильно. Рекомендую всем, кроме лука ( а может и ему) стоять в кучке возле пита( благо он не массит и не переагривается рандомно) и юзать поочереди чистую сферу. Если бафы он все таки снял, то кот уходит в завесу и встает бафать. Тут обычно его кидаюе в несоглу пит и надо ее снять присту, что бы получить тигробаф. ОБОР: ПИТ - Поглощающий свет >_< Выглядит как большой мишка трубач. Только обожравшийся стероидов. Нип стоит во второй локе на красочный( После убийства солдата, правая табличка в первой). Наверное, самый мерзкий пит из всех, которые вообще есть. Ну во-первых, у него 9кк хп и физ защиты на порядок больше, чем у всех остальных саммонов на луне. Вначале просто бьет кота, станит, рутит ( Оо). А потом начинает с периодичностью секунд в 20 кидать аое манадрейн и тут же сверху аое несоглу так, что 3 чи сразу не включишь. Маны у всех 0 =_=" потом начинает рандомно переагривать, причем подбигает к цели. Станит ее или рутит и только потом бьет.( наносит 3 удара по цели, независимо от того кусает ли его кот и тд). В общем, убить не убивает. Но ужасно противный. ЛУК: Пит - Рыцарь Ужаса Призывается во второй локе на безымянный кремень ( после убийства табуретки, в первой локе левая табличка) Выглядит как безымянный ( тот, что на острове со звездочкой) только с другой пухой. Кидает на кота дебаф на скорость каста. Массит вблизи средне. А потом начинает кидать аое манадрейн с дебафом на каст, рандомно переагриваться. А так достаточно простенький. Причем, замеченно, что если его бьет только танк из милишников..он ведет себя спокойней.
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
|