Король: 1. ФизAOE (ну, оно и раньше было)
2. Дебафф на скорости атаки и каста (персонажи еле шевелятся)
3. Масс-несогласие (нечасто)
4. Масс-рут (привязка, бить и юзать скиллы можно)
5. Изредка кидает точечную заморозку (как пит в Инее). Лайтовики складываются очень быстро, тощие вары тоже, а вот тигры с кучей ХП или магопристодрули с мощным магдефом живут достаточно долго.
6. Рандомный переагр, усиливающийся после 50%ХП. Тогда босс становится "бешеным", мечется туда-сюда, раздавая плюшки.
7. Специфическое AOE, по всей видимости физовое. Лайту прилетает 9-10к урону, кидается редко, анимация каста очень заметная (огромная синяя лужа под ногами босса).
8. После 50% ХП к этому добавляются масс-стан и доты. Первый дот - слабая песчанка, урон землёй, можно не обращать внимания. Второй - сильный яд, урон от дерева, кидается на того, на кого сагрился пит.
Убивать такого монстра без мего-заточек и 100+ чаров "в лоб", в стиле "пришли и отпинали", нереально. Как минимум на этот квест уйдут тонны хиры, аптеки и свитков реса.
Чуток поэкспериментировав, нашли более-менее приемлемый способ это валить, чтоб не сильно убивал низколевельных чаров.
Что нужно для убийства
В пати должен быть тигр с топором "Настойка на драконьей чешуе", два приста и хотя бы один дальнобойщик (лук). Очень желательна также дру из-за шипов (бафф на танка).
У лука и одного из пристов должны быть брелки на деф (юзать по сбиванию).
Как валить
Пати проходит по стеночке мимо пита в коридор, который ведёт в центральную залу. Вот сюда:
красный крестик - сам пит.
Далее все кучкуются непосредственно в центральном зале (со статуей) возле входа в этот самый коридорчик, точка расположения пати показана на рисунке (выше) синим пятном.
Далее танк забегает в зал с боссом, пробегает рядом с ним, чтоб пит сагрился, и быстро на Слове Истины забегает за угол, потом бежит по коридору и становится у выхода в центральную залу, рядом с пати.
Несмотря на "улучшенную" логику босса, он по-прежнему тупо бежит точно на танка. А поскольку танк завернул за угол, пит бежит за ним по прямой, упирается в стену и застревает в ней. Вот так:
Босс периодически "высовывается" из стены, но реально находится за ней. Тигр с Настойкой отлично может танчить босса прямо в соседнем зале благодаря бонусу дальности. Периодически пит отбегает и бегает там вдоль стены, видимо пытаясь переагриться на кого-то из пати. Возвращается на место любым дальнобойным джинноскиллом, например Секретом Духа. Также тигр постоянно жмёт на агр, чтоб пит висел именно на нём. Бегать за питом не надо: несколько нажатий на агроскилл позволят тигру правильно развернуться и продолжить кусать босса.
Ближние классы (вары, сины) тут курят в сторонке, могут даже вообще AFKать, лишь бы к боссу не лезли. Лук и прист стоят на максимальной дистанции (лук - на расстоянии удара, прист - на расстоянии хила танка), второй прист на макс. дистанции рассеивания от первого приста и лука
Прист хилит танка, лук дамажит босса. Оба лопают брелки на деф, если пит их сбивает. Остальная пати стоит поодаль и смотрит.
Если пит кидает на тигра дебафф на атаку, рут, дот или тем более Заморозку, присту надо всё это снимать. Если же Заморозку кинули на хилящего приста или лука, то второй прист должен быстро её снять. Обычно на снятие будет секунды 4, прежде чем жертва заморозки сдохнет (это если она без хирки, конечно). Также можно снимать земляной дот и подхиливать тех, кому оно сбило ХП.
Когда босс шарашит своим фирменным AOE (даже с брелком прилетает 4-5к урона), этот второй прист должен подхилить пострадавших.