1)Вопрос:
Когда закончится бета тест?
Ответ:
В начале марта. С запуском новой версии 1.3.9 2)Вопрос:
Когда будет нормальная локализация игры вместо корявого перевода?
ответ:
В начале марта. Сейчас ведется огромная работа по переводу обновления и правкой старого текста. Ранее, начиная с тридцатой версии клиента, мы не имели возможности заменить основной файл с текстами квестов. Так как в игре рушились важные квесты.
3)Вопрос:
Когда поправите известные баги в игре?
ответ:
В начале марта.
4)Вопрос:
Когда у нас будут нормальные ивенты как на зарубежных серверах?
ответ:
Постараемся начать запускать регулярно, начиная с марта. Мы сможем запускать их только на новой версии игры. К сожалению, текущие event доступные для игроков других стран не поддерживаются нашей версией 1.3.4.
5)Вопрос:
Почему мы отстаем по номеру версий от зарубежных серверов?
ответ:
Потому что отстаем по обновлениям от всего мира.
6)Вопрос:
Работы над какими конкретно ошибками и багами были проведены в глобальном обновлении, которое в данный момент проходит тестирование?
ответ:
По информации которая есть у меня – китайские партнеры исправили большинство ошибок и багов. Каких именно ошибок, сказать не могу, так как тестирование нашей командой пока не завершено.
7)Вопрос:
будет ли увеличен лимит игроков на серверах Орион и Вега?
ответ:
Нет. Каждый игровой мир имеет фиксированное число пользователей, которое может играть одновременно. Это как ограничение для физических серверов, так и продиктовано самой игрой. Если игроков станет в 2 раза больше – игроки начнут мешать друг другу.
8)Вопрос:
Будет ли хоть один ПВЕ и ПВП сервер?
ответ:
В ближайших планах такого нет. В будущем вполне возможно. А какой сервер предпочтительнееPvP или PvE? (жаль я не могу задавать встречные вопросы )
9)Вопрос:
Причина отсутствия правки критических для геймплея ошибок(вылеты в ХХ, Гуй Му, багованные комнаты в кубе) в течении полугода, и будет ли эта практика(не правки ошибок по пол года и более) продолжена?
ответ:Это все должно быть исправлено в новой версии. И вылеты, и Гуй Му и бомбы в кубе. У нас действительно большая задержка с обновлением версии. Видимо в этом ответе я расскажу о том, какими шагами шло развитие PW, и далее буду ссылаться на этот ответ. Изначально, старались перевести как можно быстрее, и получилось то, что многие застали: венозный скорпион, яйцо молодого мужа (оленей назвали мужем, для тех, кто не в курсе). Для нас было понятно, что так продолжаться не может, и мы начали заниматься улучшением. Улучшение было проделано в четыре этапа. Примерно в середине работы нам было предложено обновить версию, но это означало либо бросить проделанную работу по переводу, и взять новый текст, и начать работу заново. Мы выбрали завершить работу над переводом и потом обновлять. Первые три части перевода установили корректно, но с четвертой возникли большие проблемы. Тут сказалось то, что формат данных изменился, и наша локализация вносила некие изменения, которые ломали несколько важных квестов (хитрый шаг, уважение, и т.д.). Это было недопустимо, я около месяца договаривался о правке этих квестов, в итоге договорились о том, что эти квесты будут исправлены в новой версии автоматически, так как формат файлов совпадет с тем, который сейчас поддерживается нашими партнерами. Далее шли несколько патчей изменяющих ассортимент лавки редкостей. После этого мы договорились о запуске новой версии для наших игроков. Нам были переданы тексты от новой версии. Сейчас переводом PW занимается команда профессионалов, которая делает все, для того, чтобы перевод стал отличным и понравился игрокам. Локализация будет завершена в середине февраля, далее последует большое финальное тестирование, правка найденных багов. По планам в начале марта мы порадуем всех новой версией. Далее, я планирую выйти на регулярные обновления одновременно со всеми версиями игры в других странах.
10)Вопрос:
Будут ли введены в игру новые НПС и какие?
ответ:
Будут. Список слишком обширен, что бы приводить его здесь
11) вопрос:
Когда появятся четкие правила, что можно делать в игре а чего нельзя (например "нельзя создавать препятствия другим игрокам" - довольно туманно. ПК можно, масс ПК можно, а то что это мешает играть другим - неважно, игровой момент. И когда выйти из деревни не дают ПКшники, тоже игровой момент
ответ:
Насколько мне известно, сейчас готовится новая редакция правил. Но честно скажу – не знаю, насколько они помогут. Вы считаете, люди читают правила и следуют им? Думаю, каждый понимает, когда он нарушает правила. Но признать то, что он нарушал правила даже самому себе – способно всего 10-20% игроков. А PvP действительно является игровым моментом.
12) вопрос:
Что продюсер думает относительно оттока игроков на PWI, у которых возникло желание играть в полноценную версию PW.
ответ:
Считаю это временным явлением. Надеюсь с запуском новой версии, наши игроки вернутся к нам обратно!