Вторник, 03.12.2024, 01:35 | RSS
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enhil  
Ответы продюсера на вопросы игроков
RayaДата: Вторник, 03.02.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: меня нет
1)Вопрос:
Когда закончится бета тест?
Ответ:
В начале марта. С запуском новой версии 1.3.9

2)Вопрос:
Когда будет нормальная локализация игры вместо корявого перевода?
ответ:
В начале марта. Сейчас ведется огромная работа по переводу обновления и правкой старого текста. Ранее, начиная с тридцатой версии клиента, мы не имели возможности заменить основной файл с текстами квестов. Так как в игре рушились важные квесты.

3)Вопрос:
Когда поправите известные баги в игре?
ответ:
В начале марта.

4)Вопрос:
Когда у нас будут нормальные ивенты как на зарубежных серверах?
ответ:
Постараемся начать запускать регулярно, начиная с марта. Мы сможем запускать их только на новой версии игры. К сожалению, текущие event доступные для игроков других стран не поддерживаются нашей версией 1.3.4.

5)Вопрос:
Почему мы отстаем по номеру версий от зарубежных серверов?
ответ:
Потому что отстаем по обновлениям от всего мира.

6)Вопрос:
Работы над какими конкретно ошибками и багами были проведены в глобальном обновлении, которое в данный момент проходит тестирование?
ответ:
По информации которая есть у меня – китайские партнеры исправили большинство ошибок и багов. Каких именно ошибок, сказать не могу, так как тестирование нашей командой пока не завершено.

7)Вопрос:
будет ли увеличен лимит игроков на серверах Орион и Вега?
ответ:
Нет. Каждый игровой мир имеет фиксированное число пользователей, которое может играть одновременно. Это как ограничение для физических серверов, так и продиктовано самой игрой. Если игроков станет в 2 раза больше – игроки начнут мешать друг другу.

8)Вопрос:
Будет ли хоть один ПВЕ и ПВП сервер?
ответ:
В ближайших планах такого нет. В будущем вполне возможно. А какой сервер предпочтительнееPvP или PvE? (жаль я не могу задавать встречные вопросы )

9)Вопрос:
Причина отсутствия правки критических для геймплея ошибок(вылеты в ХХ, Гуй Му, багованные комнаты в кубе) в течении полугода, и будет ли эта практика(не правки ошибок по пол года и более) продолжена?

ответ:Это все должно быть исправлено в новой версии. И вылеты, и Гуй Му и бомбы в кубе. У нас действительно большая задержка с обновлением версии. Видимо в этом ответе я расскажу о том, какими шагами шло развитие PW, и далее буду ссылаться на этот ответ. Изначально, старались перевести как можно быстрее, и получилось то, что многие застали: венозный скорпион, яйцо молодого мужа (оленей назвали мужем, для тех, кто не в курсе). Для нас было понятно, что так продолжаться не может, и мы начали заниматься улучшением. Улучшение было проделано в четыре этапа. Примерно в середине работы нам было предложено обновить версию, но это означало либо бросить проделанную работу по переводу, и взять новый текст, и начать работу заново. Мы выбрали завершить работу над переводом и потом обновлять. Первые три части перевода установили корректно, но с четвертой возникли большие проблемы. Тут сказалось то, что формат данных изменился, и наша локализация вносила некие изменения, которые ломали несколько важных квестов (хитрый шаг, уважение, и т.д.). Это было недопустимо, я около месяца договаривался о правке этих квестов, в итоге договорились о том, что эти квесты будут исправлены в новой версии автоматически, так как формат файлов совпадет с тем, который сейчас поддерживается нашими партнерами. Далее шли несколько патчей изменяющих ассортимент лавки редкостей. После этого мы договорились о запуске новой версии для наших игроков. Нам были переданы тексты от новой версии. Сейчас переводом PW занимается команда профессионалов, которая делает все, для того, чтобы перевод стал отличным и понравился игрокам. Локализация будет завершена в середине февраля, далее последует большое финальное тестирование, правка найденных багов. По планам в начале марта мы порадуем всех новой версией. Далее, я планирую выйти на регулярные обновления одновременно со всеми версиями игры в других странах.

10)Вопрос:
Будут ли введены в игру новые НПС и какие?
ответ:
Будут. Список слишком обширен, что бы приводить его здесь

11) вопрос:
Когда появятся четкие правила, что можно делать в игре а чего нельзя (например "нельзя создавать препятствия другим игрокам" - довольно туманно. ПК можно, масс ПК можно, а то что это мешает играть другим - неважно, игровой момент. И когда выйти из деревни не дают ПКшники, тоже игровой момент
ответ:
Насколько мне известно, сейчас готовится новая редакция правил. Но честно скажу – не знаю, насколько они помогут. Вы считаете, люди читают правила и следуют им? Думаю, каждый понимает, когда он нарушает правила. Но признать то, что он нарушал правила даже самому себе – способно всего 10-20% игроков. А PvP действительно является игровым моментом.

12) вопрос:
Что продюсер думает относительно оттока игроков на PWI, у которых возникло желание играть в полноценную версию PW.
ответ:
Считаю это временным явлением. Надеюсь с запуском новой версии, наши игроки вернутся к нам обратно!

 
RayaДата: Вторник, 03.02.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: меня нет
13) вопрос:
Как можно заметить невооруженным взглядом, серверная часть Ниваловского поекта ПВ существенно отличается от Китайской и Интернешанал. Версия, установленная на серверах Нивала, скорее является trial version, с урезанными характеристиками, как-то: количество поддерживаемых сервером клиентом, ограничение по локациям и функцианальности и т.д. Понятно, так же, что это не связано с локализацией, которая является всего-лишь переводом. Вопрос - с чем это связано? И будет ли дальнейшее развитие проекта строится на текущей версии, или все же будет установлена давно оттестированная, пропатченная и пофикшенная версия Интернейшнал?

ответ:
Безусловно, отличается. Во всем мире версия 1.3.9 у нас 1.3.4. Нет, это не триал-версия, а полноценная, равная по функционалу китайской 1.3.4 версии (которая была ранее на китайских серверах игры). Мне не просто отвечать на ваши вопросы, так как вы делаете вывод, ничем не подкрепленный, и далее принимая его за истину, развиваете тему, притом, что изначальное предположение не верно. Количество поддерживаемых клиентов равно количеству клиентов на других серверах в мире. Какое ограничение по локациям? То же ограничение, что было в китайской версии 1.3.4 – нет нового контента который стал открыт в версии 1.3.9. Функциональность то же самое. С чем связано? С разницей в версиях. Да будет дальнейшее развитие проекта. Но не пропатченая и пофикшеная версия интернейшнал, а обновленная и исправленная русская версия. Мы с версией интернейшенал никак не связаны, мы работаем напрямую с китайскими разработчиками, авторами продукта Perfect World.

14) вопрос: . Как продюсер проекта, Вы отвечаете за его "раскрутку" и привлечение пользователей. В это понятие входит и проведение мероприятий, призванных этих пользователей привлечь и удержать. Тех самых, которые в народе называют "игровые ивенты". Я не спрашиваю, что вы собираетесь предпринимать в будущем, ответ очевиден и другого Вы дать просто не можете. Вопрос следующий - как Вы обьясните тот факт, что за все время существования проекта, НИ ОДИН (включая новогодие праздники) игровой ивент проведен не был?

ответ:
Нет, за раскрутку отвечает отдел маркетинга. И за привлечение тоже. Продюсер отвечает за все в целом. В раскрутку, привлечение и удержание игроков входит слаженная работа PR, маркетинга и комьюнити. Игровые event ставятся только на обновленную версию игры. Я планирую запуск event'ов в марте. Ответ очевиден? Даже для меня ответ не очевиден. Эвенты, как ни странно происходят регулярно – толпы бездушных нападают на различные места обитания людей. Отвечая на Ваш вопрос про event – ранее им не придавалось значения, сейчас есть проблема с тем, что у нас устаревшая версия игры. Далее в марте собираемся добавлять эвенты одновременно с нашими коллегами из других стран. На новый год это был максимум, который было можно получить. Нам всем тоже хотелось сделать подарок игрокам и снежинок и снеговиков и прочие элементы праздника, но, к сожалению, для нашей версии это обновление не подходило. По большому секрету, расскажу, что цены на новогоднюю одежду планировались по 3-4 золотых за один предмет. Только благодаря деятельности нашего директора по маркетингу удалось убедить наших китайских коллег снизить цену и сделать доступными новогодние костюмы для всех.

15) вопрос:
Здраствуйте Увавжаемый продюсер!
Мне хотелось бы узнать в каком направлении вы дальше будете развивать ПВ? Появится ли возможность крафта некоторых вещей из шопа, которая есть например на американских серверах? Так же хотелось бы знать планируйте ли вы запуск Only PvE серверов, без возможности ПвП. На окне запуска ПВ есть фраза " Не создавайте помех другим игрокам", но ПВП это безусловно помеха, мешающая играть людям не сидящим за ПВ круглые сутки и приходящим просто поиграть и расслабится. Беганье от обезумевших ПКшников точно не способствует приятному времяпрепровождению. И последний вопрос: Планируйте ли вы открытие возможности переноса персонажей с сервера на сервер и будут ли при этом сохранятся вещи, уровень, куби-голды и пр. Просто очень обидно оставлять прокаченного персонажа, на которого потрачены время и деньги , только из-за хронической перенаселённости отдельных серверов. Заранее благодарен за ответы.

ответ:
Первостепенная задача – догнать все сервера по версии. Далее выровняться с ними и обновляться одновременно сразу же после обновления китайских серверов. Если Вы про версию 1.3.9, то должно появится (версия в тестировании, не могу сказать точно, что уже есть). В ближайшее время запуск PvE серверов не планируется. Но если будет спрос – мы, безусловно, рассмотрим возможность открытия такого шарда. PvP это игровой момент и от него пока никуда не денешься – гильдия Вам поможет. Перенос персонажей был запланирован, но мы столкнулись с тем, что у PW не поддерживается подобный механизм переноса вообще, реализовать свой – пока задача с очень низким приоритетом. С перенаселением Ориона – думаем, что можно сделать. Спасибо Вам!

 
RayaДата: Вторник, 03.02.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: меня нет
16) вопрос:Будет ли расширение мира с помощбю новых локаций? Если да, то какие локации будут добавлены и какого размера?

ответ:
Да но у меня пока нет списка новых локаций. Размер будет аналогичен новым локациям – появившимся в версии 1.3.9 на европейских и китайских серверах.

17) вопрос:
Будут ли полноценно работать функции такие как Радиостанция, Поиск друзей итд?

ответ:
В новой версии да.

18) вопрос:
Когда будут открыты затемненные части карты?

ответ:
Смотря какие. В ближайшем обновлении будут открыты локации – такие же, как в европейской версии PW.

19)вопрос:
Будет ли возможность приобретать дома?

ответ:
Сейчас обсуждается. Патчем раньше патчем позже, но точно будут.

20) вопрос:
Когда определенный раздел аукциона (с ресурсами) будет нормально переведен, а не иероглифами?

ответ:
Проверим, что там будет показываться после текущей вставки локализации. Если не исправлено, значит, нам даны не все тексты для перевода. Разберемся, исправим. Про этот баг знаем.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz