На ниваловском форуме подправили тему о боссах и печатях, так что я решила скопировать это сюда. То, что собирал Володя под кнопочкой:
Вот собрал по форуму Нивала немного информации по карточным босам. Понимаю что это не всё, и это не много, но хоть что-то ))
79 данж
Герцог костяных драконов (79 данж, около мечника) - злой дебаф а-ля "драконы" (увеличивает получаемый урон), кровоток, злой баф на физатаку
Песчанник (79 данж, у финальных боссов) - после герцога показался лапочкой и зайкой. В одну дру на бао держится. Перед смертью два раза кинулся дотом, наносящим урон землей. Больно было только друле 75. (Можно танчить магом (щит - земляной) или пристом)
89 данж, Небо наваждений (где Демон небес)
Кровавый помещик (89 небо наваждений) - активируется роботом рядом с Духом уныния; один из самых ватных, в середине своего хп, жахнул масс, и легкий дебаф на защиту, бьет аое если бить его дистанционно.
Безрогий дракон, (89 небо наваждений). Робот на развилке между духом уныния и демоном. С середины начинает бить массовым станом, периодически кидает дебаф на уменьшение жизни.
89 данж, Небо иллюзий (где Брахма)
Демонический камень (89 небо иллюзий) - бьет легкий маг масс и злой масс стан. на макс. расстоянии хила не достает ни АОЕ, ни стан
Чародей из Ада, (89 небо иллюзий) - Массой не бил, наверное самый легкий.
99 данж, Земной ад
Ведьмин жук (99-й земной ад) - масс стан и жесточайший манасос под конец. (Бьёт слабо, ядовитым дотом, когда хп остаётся 10-20%, начинает рандомно кидать манадот, съедающий всю ману под ноль. К этому моменту всем желательно накопить по 3 чи. Для добивания желательно иметь лучника или вара-ДД, и никаких хирок на манну)
99 данж, Чистилище
Тараникс. (99 рай) Призывается роботом рядом с Архатом в магической броне.. Жестоко станнит (особенно петов типа Бао), кидает дебаф и периодически массует.
Гуй Му Магистр
Белый коршун - Под всеми нимбами танчится очень легко... Хотя имеет очень сильное ФИЗ АОЕ (можно и на бао) (Можно убивать вместе с ежедневкой, призывать сразу после убийства проходного босса. Кидает печать, сбивает сферу).
Кровавая пчела - На тигре танчится под всеми нимбами легко (Под всеми нимбами и сферой танчится кем угодно).
Луна, пати-режим
Лазурный дракон - Простой босс, редко кидает сон.
Морская каракатица - Осьминожка, кидает в танка топор (аналог дебафа глаза в мире).
Панцирная черепаха - Простой босс.
3-3 ХХ
Эрцгерцог Ада - Самый серьезный пит, танчится только на тигре. Первой же атакой кидает стан на кошку и драконы, поэтому заходить на босса только под антистаном. До 50% мирно танчится, потом начинается бред: самобафается на скорость и силу атаки (откат чистки лисы не успевает откатиться), поэтому рекомендуется либо 2 приста, либо 2 лисы. (Пати 100+ убивают с 1 пристом и 1 лисой (как и остальные робобоссы в ХХ). Правда, обычно ходить на него без 2 пристов боятся.) (Злобная паразитина, но на 100+ при достаточно толстом тигре и жрецом с хорошим хиллом забивается в одного жреца и 1 лису. Как вариант - тигр под черепахой влетает, огребает первый удар и стан, жрец стан снимает, тигр агрит и тогда уже пошёл хилл. Главное не начать хилить до агра. Если общий дамаг пати хороший, то до той критической отметки, когда босс начинает бафаться существенно чаще, чем успевает откатиться изгнание - не дойдёт. На бао не держится, буквально 2-3 удара и бао труп).
Тарин - Стан на близком растоянии,+ вешает дебаф на металл (На бао держится в лёгкую (главное отбежать чуть подальше, чтобы под стан не попасть), иногда кидает на бао что-то типа несогласия и тот отбегает, но процессу это не особо мешает).
Глабреавор - Сильное близкое физ АОЕ, вроде бао держит (слипает ещё (или станит? не суть столь важно), на бао держится, главное чтобы лиса или не попадала под слип, или чтобы жрец снимать успевал, но на тигре спокойнее).
В скобках даны дополнения от других (разных) авторов =)
//поиздевалась над сообщением Лиля (исправила неточности в меру собственного опыта)))
Пещера Драгоценностей(79-ый данж). 1. Герцог костяных драконов. Координаты робота ХХL = 422 587. Находится возле первого данжеского босса(ближайший к входу). Особенности босса = неприятный босс. Кидает драконы, вешает кровоток на танкуещего. Бафается в конце на силу атаки. Легче всего убивается в 2 жреца, лису и тигру. Естественно, если жрец и танк высокого уровня с хорошим шмотом, можно экспериментировать. Снимаем кровоток, драки с танка и бафы с босса. Повышения(лут) = Силы
2. Песчанник Координаты робота ХХL = 429 534. Рядом с последними двумя данжевыми боссами. Особенности босса = обычный босс, иногда кидает масс дот песком. Хилим танка, периодически масс хил. Повышения(лут) = Духа
Небо иллюзий(89-ый райский данж) 3. Демонический камень Координаты робота ХХL = 412 547. Возле первого данжеского босса(ближайший к входу). Особенности босса = Босс не сложный. Делает масс стан ближнего действия, после стана может переагриться на ДД, как вышли из стана танк - агрите. Кидает кратковременный масс дот землёй ближнего действия, крадёт иногда по 100-200ед. маны. Жрецыи дальнобойные классы стоят на дистанции. Повышения(лут) = Силы
4. Чародей из Ада Координаты робота ХХL = 396 552. На полянке по пути к Брахме. Особенности босса = Снимает с себя все негативные заклинания(дебафы). Изредка бьёт ближнее аое. Простой босс. Повышения(лут) = Выносливости
Небо наваждений 5. Кровавый помещик Координаты робота ХХL = 413 549. Возле первого босса(Ближайшему к входу). Особенности босса = На расстоянии кидает достаточно больную аоешку-кровососку, поэтому танк подбегает и кусает и почаще, в случае переагра дистанционниками - получите аоешку. В остальном обычный босс. Повышения(лут) = Силы
6. Безрогий дракон Координаты робота ХХL = 400 550. На Полянке по пути к Демону небес. Особенности босса = Станит танка, масс стан ближний. Кидает массовый раскол, В остальном ничего сложного. Повышения(лут) = Выносливости
Чистилище 7. Тараникс Координаты робота ХХL = 360 577. Возле первого босса(ближайший к входу) Особенности босса = Постоянно кидает печать (несогласие) на танка, между печатями, успеваешь от силы два раза наверно сагрить)) Но несмотря на это нормально держится на тигре. Если переагрился на дальнобойного или танк - дальнобойный класс - кидает масс дот - молнии. Также бафается на скорость атаки, но я особо этого на себе не заметил. В принципе ничего сложного - главное, чтобы танк почаще кусал, как только выходит из печати. Повышения(лут) = Ловкости
8. Ведьмин жук Координаты робота ХХL = 439 561. Возле первого босса(ближайший к входу) Особенности босса = периодически кидает печать на танка, не часто. В конце, когда остаётся 15% хп начинает кидать на всех Жёсткий манодрейн.Поэтому все к этому моменту копим 3 чи и как получили манососку на себя, юзаете, тем самым снимая с себя дот и быстренько добивая его пока он не повторил сиё действо. В остальном обычный босс. Повышения(лут) = Ловкости
ХХ 3-3 9. Глабреавор Координаты робота ХХL = 447 552. В комнате между "Обеаном" и собакой. Особенности босса = ближнее АОЕ физикой, достаточно больно. Дальнобойные на макс. расстоянии, ближних ДД подхиливать. Бао можно не призывать,чтобы не отвлекаться на хил. В остальном обычный босс. Повышения(лут) = выносливости
10. Тарин Координаты робота ХХL = 412 568. В комнате после Императора заката. Особенности босса = обычный босс. Вешает дебаф на металл. Когда ХП меньше половины остаётся, начинает кидать масс стан с анимацией скилла "Масс-стан" воина(Львиная морда). Дистанционники на максимальном расстоянии, очень редко накладывает печать, остальное, как обычно. Повышения(лут) = Духа
11. Эрцгерцог Ада Координаты робота ХХL = 444 588. Находится в комнате за первым боссом. Особенности босса = Самый сложный из призывных боссов. Если танк слабоватый - обязательно наличие двух пристов. Босс кидает драконы на танка, периодически станит. В конце начинает бафаться на скорость и силу атаки. Если не снять драки с танка и не успеть снять баф, по танку 100ур.прилетает порядка 7-8к за удар. Поэтому, один жрец хилит нон стоп, второй снимает драки постоянно и тоже хилит. Друля на готове снимать бафы(бафает чаще отката изгнания, поэтому стараемся, как можно быстрее добить, если что танк уходит в черепаху\пилюлю).Если танк толстый и прист с проточенной пухой, можно справиться в одного приста. Если друли нет, то обязательно хирку. И ещё один момент, когда танк бежит к боссу в самом начале - он сразу получает стан не успев заагрить. Поэтому лично я подбегаю под антистаном(79-ый скилл, либо пилюля). Если танк получит стан, а его будут хилить - присты умрут. Если не хилить и дождаться, когда спадёт стан, велика вероятность, что хил не успеет разогнаться и танк умрёт. Повышения(лут) = Ловкости
Ущелье Гуй Му (магистр) 12. Кровавая пчела Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав. Особенности босса = кидает аое яд травилку(дот), бьёт деревом. Желательно бить в конце с прокаченными нимбами. Опускаем на землю и танчим, не давая переагрить. Под нимбами боссы лёгкие. Повышения(лут) = Духа
13. Белый коршун Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав. Особенности босса = Накладывает печать на танка. Кидает аое дебаф на физ защиту, ОЧЕНЬ жёстко аоешит на дистанции физой, поэтому лук стреляет,отбегает, танк сразу агрит, как босс приземлился на землю и держит его на себе. Убивать советую после прохождения фулки, когда нимбы прокачены, иначе аоешки будут смертельны, да и танку бо бо без нимбов). Сбивает сферу. Повышения(лут) = Силы
Долина волшебной луны 14. Панцирная черепаха Координаты робота ХХL = 403 540. Деревянная Долина, в самом начале. Особенности босса = Кидает дебаф на защиту от воды и замедление на танка. Остальное всё, как обычно. Повышения(лут) = Ловкости
15. Лазурный дракон Координаты робота ХХL = 429 544. В Самом конце земляной долины. Особенности босса = Рандомно кидает слип на одного из членов пати. Кидает аое вокруг танкующего, но аое настолько слабое, что в расчёт его брать не стоит, спкокойно вешайте босса на танка и убивайте) Босс, плавает под водой) Повышения(лут) = Выносливости
16. Морская каракатица Координаты робота ХХL = 440 559. В самом начале металлической долины. Особенности босса = Кидает дебаф на физ. защиту(Топорик) + дебаф на маг защиту(как у пристов) + уменьшает уворот, всё этонакладывает только на танка. Босс под водой. Снимайте дебафы с танка и босс становится безобидным. Может оказаться проблемным выбраться из воды, будет баг, как на мосту в 90 хх, по пути к Эммисару. Повышения(лут) = Духа
Итоговый босс Безымянный Местонахождение = Мир Координаты робота ХХL = 333 680. Недалеко от Города Оборотней. На острове в форме звезды. Особенности босса = Главной особенностью босса, является, то, что он, как любой моб может появится с бонусами типа "Берсерк", "Усиленное здоровье" или "Усиленная физ. защита". Мы убивали его 11 раз, один раз попался "Берсерк", бил действительно больно. По мне, танку 100 ур, прилетало от 3.5 до 7.5к за удар. Но в основном появляется обычный босс. Станит танкующего. Если отбежать,начинает станить очень часто. Кидает огненный дот. Самое важное, тот кто призывал босса, чтобы не умер к моменту смерти босса, иначе квест не засчитают. Поэтому смотрим по сторонам, нет ли там "Врагов" и аккуратно убиваем босса))) Повышения(лут) = нету. ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW
Ням=) Есть мысль пособирать такую прелесть=) Итак, как это добыть: Как видим, для квеста нужны итемы Глаз беспокойного духа. Их можно скрафтить из Карты героя, которая в свою очередь является наградой за убийство босса Безымянный, который вызывается на нашем любимом островке-звезде. Чтобы призвать Безымянного, нужны 8 карточек с подписью босса (тех самых, которые вечно в мире покупают). 1 карточка дается за убийство 1 босса. Чтобы призвать босса в данже, нужно идти без вина. Для призыва босса нужно 16 обрывков небесного трактата обменять в хроно на 8 "кусочков" карт и, взяв квест у старейшины, получить карту для призыва босса. Некоторые боссы: 79 данж, у Мечника Герцог костяных драконов, у тумана/главаря Песчанник. 89 светлый: у первого босса Эрцгерцог големов (он же Демонический камень) (аоешит при переагре), на развилке Чародей из Ада (по высказываниям - босс простой, не аоешит). 89 темный: у первого босса Кровавый помещик (иногда аое), на развилке Безрогий дракон (раскол, масстан). Еще есть боссы в гуе (3 штуки), в 99-х данжах (Ведьмин жук в раю(ману жрет) и Тараникс в аду(масс-несогласие, масс-молнии)), на луне (Лазурный дракон), но нам туда, наверное, пока рано=) Короче, в идеале, надо собрать эти+эти карточки для вызова Безымянного. Либо можно просто фармить карты на продажу.
Важно!!! Роботы в данжах появляются ТОЛЬКО если проходить данж БЕЗ ВИНА. Робот появляется после убийства определенного моба.
Многие роботы танкуются не только танком. 1 лиса вполне может с ними справиться. Герцог костяных драконов - убивается лисой (пение -30 и больше) + танком (сбивает каст, когда босс бафается дебафает на атаку). Если танк смышленный, то никаких проблем нет. Месторасположение: 79 данж, рядом с боссом Мечник (или как то так), чтобы появился робот нужно убить 3 мобов, которые стоят возле столбика.
Песчаник - убивается лисой с бао без проблем (после половины хп кидает на лису "пески", баночки на хп не помешают) Месторасположение: 79 данж, рядом с туманом скорби и пиратом, чтобы появился робот нужно убить одного из 3 ходящих "травилок" (определенного, пока не убьете - не поймете). Демонический камень (или Эрцгерцог големов) - убивается лисой с бао без проблем (лисе стоять на макс расстоянии хила) Месторасположение: 89 светлый данж, рядом с первым питом (который не лиса и не брахма), моб для робота убивается где то по дороге к нему. Чародей из Ада - убивается лисой с бао без проблем. Месторасположение: 89 светлый данж... Даже не знаю как объяснить то.... На развилке (дорога с первого пита на второго, дорога от начала ко второму питу и брахме) под деревом стоит пингвин. Вот его убить и надо. Кровавый помещик - убивается лисой с бао (после половины хп кидает аое, банки на хп взять) Месторасположение: 89 темный данж, рядом с первым питом (который лошадка), робот появляется после убийства ходящих мобов перед питом.
Тараникс - убивается лисой с бао (бао ставим в ручной режим, босс кидает несогласие на бао - тот начинает бегать, сделайте так чтоб не бегал) Месторасположение: Чистилище, рядом с первым архатом. Робот появляется если убить одну их ходячих цариц созвездий (определенную, пока не убьете - не поймете). Ведьмин жук - убивается опять таки лисой с бао (ручной режим петомца, на четверти хп босс поворачивается к дру и кидает мана-берн, мана улетает в ноль, как только босс кинул мана-берн, выпиваем банку на ману 90-100 лвл, пока банка откатывается призываем бао к себе - издали босс бьет не сильно, банка на ману откатилась - травим бао на босса и бьем дальше). В пати лучше взять физиков. Будут стоять колупать его по тихоньку - мана им почти не нужна Месторасположение: Земной ад, рядом с первым питом, робот появляется после убийства моба бабочка-раб. Стоит в проходе уже у самого пита. Безымянный - танчить может лиса с бао (если босс не усиленный атакой или берсерк). На этого пита лучше собрать несколько пати (босс имеет хороший деф при 3-4кк хп). Однако, тот, кому нужен пит, должен находиться в пати дд. В противном случае босса ему могут не засчитать и будет потерян 1 комплект печатей. Как надо фармить ХХ
Мы с Ирой поубивали Безымянного мне на печати=) В общем, ничего ужасного. У босса: при танковании вблизи - просто автоатака, никаких скиллов; при танковании издалека - очень частый стан + слабый ДоТ огнем.
Неусиленный танкуется на бао, усиленная атака/берсерк - на любом робнике/лучнике под хилом+рассеиванием приста. Лиса соло убивает босса минут за 25. Как надо фармить ХХ
Оба "призывника" в 79 данже легко бьются стражем "каруселькой", под хилом разумеется Бил "призывников" в гуе сразу после ежи "на 3-го" обоими своими 100+, особых проблем не заметил... может мне пати попадались толковые ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW