|
|
Вторник, 03.12.2024, 17:04
| RSS
Приветствую Вас Гость
|
|
Стражи земли
| |
gfgf2000 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: меня нет
| Когда будет обнова не знаю, но готовиться уже пора... например выбрать себе профу будущего твинка Вот гайд по Искателям (физики) от не безызвестного Dante_RUS http://chinese-pw.3dn.ru/forum/4-121-1 А вот по Мистикам (магики) http://chinese-pw.3dn.ru/forum/4-50-1
Я тут подумал, подумал и решил что в моей твинкарне (или персовнице... или...) короче в моей коллекции нехватает хорошего физика, поэтому я буду качать Искателя, как только их введут. Вот.
Ну да, повторяется и пресекается с другой темой тут http://al-tair.clan.su/forum/4-449-1 ну и что, пусть будет
Искатель:
Данная информация актуальна для 20-75 лвл искателя. На 80 духа вновь станет хватать почти на все скиллы.
Как лучше фармить мобов? Говорю сразу,что на 20 качатся ОЧЕНЬ трудно.И только изза этого говорят что искатели слабый класс,мясо в пвп...итд,после чего бросают им играть. Это только изза того,что атакующих скиллов на 20 всего 3,и они дамажат слабо.Мобы нас быстро выносят потомучто нет бафа на Длвл. На 30 качатся легче намного,тк есть баф на Длвл и новые и сильные скиллы.Советую начать фармить на 31 голд броню,она нам прослужит возможно до 60 лвла. Мобов физ бьем дальними скиллами,и отбегаем.Лучников бьем маг скиллами вбилзи.Магов бьем физ скиллами или автоатакой.
Какие скиллы качать джинну? Джинн по настоящему пригодится только на 80 ,а пока он будет служить только как помошник в фарме. Грязь-качаем до 5 лвла Отраженный свет- оставляем 1 лвл. Защитник- максим. Пвп джинн- Грязь- 10 лвл Защитник- 10 лвл Слово истины- 10 лвл Боевой клич- 10 лвл Тайная молитва -10 лвл Джинна на 80 обязательно должен быть голд. 50 статов- в инту,50-в вынку,40-в силу. Остальные статы пополам в силу и выносливость.
А как пвпшится с другими классами? Искатель класс специализирующийся в основном для пвп с лайт и хеви классами,в чем является непревзайденным мастером.В прямых руках,с хорошим шмотом и точкой искатель является машиной убийства. Реальным противником в пвп вы станете не раньше 90 лвла,а то и 100.А на ранних уровнях искатель не более чем мясо.
Вар- Проблемы могут составить только пооткатный стан и антистан. Если вар нуб,и включил в пвп сутры,то можно на 90% быть уверенным что вы его сольете. Если физ-выносим с 2-4 тычков маг скиллов.Если маг- Будучи под бафом2ой комбы-кидаем дальний рут,2чи,телепорт,боевой клич,бьем автоатакой 3 сек,стан землятресением и добиваем автоатакой. Если вар оказался пряморуким,то под баффом 3 комбы-Рут,разрыв земли,гейзер,тень,тп,ураган,автоатака.
Маг- Тут сложнее,но маг вполне убиваем.Врубаем 2ую комбу Если кинул несогласие,подбегаем к нему.После чего он отпрыгнет,юзаем таблу антистан,юзаем 2 чи,ураган,тп к нему,юзаем грязь и клич(джинн),бьем автоатакой 2сек,стан землятресением и добиваем. Если он не упал,то пение-3комба,кидаем горстку и разрыв.Маг равного лвла и примерно одинаковой точки 200% упадет.
Обор- он крайне толст,и раздамажить его соло будет почти нереал.Но он и сам не сможет искателя убить.
Друид- Опасный противник искателю. Под комбой №2 тп к друле,и пойдет такая комба- пение-призыв бури,тень,землятресение-3комба-разрыв земли.Даже фен должен сдохнуть от такой комбы.Если друля еще живая,добиваем отбегающую дальними скилами.
Лук- Основное мясо. Под бафом 3 комбы- Гейзер,тп,пение,тень,разрыв,2 комба,антистан,рут,ураган,землятресение,автоатака. Любой лук упадет.
Прист- очень опасный противник,бой будет очень долгим если он пряморукий и равного лвла,шмота,точки. Если прист нуб,не юзает перья,сон и пр гадость- Пение,2чи,антистан,тп,грязь,автоатака. Если же он пряморукий(под 2комбой),антистан,рут,передача дебафов,тп,пение,2чи,2комба,землятресение,грязь,ав тоатака.
Шаман- тоже сильный соперник,как и все робники. Еще не пвпшился.
Убийца- Является не более опасным противником чем лук,недовольные сины породили 100500 холиваров что сикер их не сольет =) (3комба)Выбиваем из инвиза тенью.Далее-тп,пение,гейзер,79 скилл(не дающий войти в инвиз),рут,передача дебаффов,разрыв,ураган. Син равного лвла упадет 100%.
Мистик Не очень опасный противник,главное успевать на ускорялке отбегать от цветков и слить пета. А сам мист убивается 1 разрывом.
Искатель.Он какраз и является самым опасным противником.Относительно высокий физ и маг деф,самые сильные бафы в игре,очень толст,бешеный дамаг. Тут уже решает точка,лвл,пряморукость,моск
Перечисленные мной тактики являются примерные,и не всегда дают 100% победы над противником. Почти всегда в пвп приходится юзать свой моск и руки. Автор: NeroDemon (http://www.zhyk.ru)
ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW
|
|
| |
Enhil | Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:01 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Ай-яй-яй, соседняя же тема=) Ну все, Володя будет делать искателя, я могу забыть про гуй... Шучу=)
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
gfgf2000 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:20 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: меня нет
| Хорошо Разнообразим тему, как в своё время тему про амфибий. Придумываем ники для стражей, может пригодится кому, у кого с фантазией напряг Естественно ник своего будущего перса я тут не пишу ШиреХари СерыйНос КуцыйЛоб Чикаго (на тему старого анекдота про "Одноглазый! Спой мне про Чикаго!") Аджна (Википедия вам поможет) АнтигонI (туда-же) Кутузов ПепелЖуй ЛысыйЁж БиоФизик Ты_Куда? Стой_Тут
ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW
|
|
| |
@ID | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:05 | Сообщение # 4 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| ник Кутузов порадовал особено если учесть что у них 3 глаза) Кстати сикер тоже маг класс почти как лук так что не совсем он физик( аж 4 скилла бьют металлом )
Сообщение отредактировал @ID - Суббота, 27.08.2011, 12:12 |
|
| |
gfgf2000 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:18 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: меня нет
| Вот примерно так скромненько будет выглядеть мой искатель на 90 лвле http://www.pwcalc.com/d6a0bd9ec33af569
ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 03:33 | Сообщение # 6 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: меня нет
| ну это только примерно а я так подумал и у меня есть другие предложения совершенно)) но всё же вот к чему будем стремиться:
http://www.pwcalc.com/9343134d38748025
89990792226 Vk : /kozlovviktor
Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 29.08.2011, 03:36 |
|
| |
@ID | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:21 | Сообщение # 7 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| Эхх у меня чуть скромнее на 90 http://www.pwcalc.com/aa2d069c8c5f1e58 ( накидку и шлем хз какие будут) на 100 http://pwcalc.ru/2f7af5f9c241459e ну и буду стремится к http://pwcalc.ru/d865f46fba28a094 . на 90 думаю запихнуть камни на маг деф вместо хп т.к. в отличии от вара у сикера нет сутры.
Сообщение отредактировал @ID - Вторник, 30.08.2011, 17:55 |
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:58 | Сообщение # 8 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: меня нет
| а вот 2 модели между которыми щас выбираю полученные после боёв пвп и тестинга стража:
более склонная: http://www.pwcalc.ru/3b9bd7f4409c2356 (такой думаю взять в обмен на тот что есть)
и 2 вариант : http://www.pwcalc.ru/2d7c47104036a3bd (такой меч уже есть)
89990792226 Vk : /kozlovviktor
|
|
| |
Enhil | Дата: Пятница, 23.12.2011, 13:51 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: меня нет
| Витя, добавила тебе пассивку на мечи и бафф на деф: Кукла с Какофонским странником Кукла с Ночным дождем
Как надо фармить ХХ
|
|
| |
@ID | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:01 | Сообщение # 10 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| В итоге разница в дамаге между дуалами и ночнушкой ~500 единиц по нижней планке... как то не особо разница видна между дуалами и однарными.Но какофоня предоставляет доп контроль ( который будет по лучше стана хоть и рандомный), да и ранзица в цене обоих будет 30кк( если тянуть фишками)
|
|
| |
gfgf2000 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:10 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: меня нет
| Quote (@ID) да и ранзица в цене обоих будет 30кк( если тянуть фишками) Ир, а откуда разница? Они же из одинаковых ресов, или я не прав?
ЛохНесс, Адский Жрец 105 Oмут, Райская Шаманка 105 Будённый, Светлый Страж 105 Солнце всходит и заходит. Играть в PW
|
|
| |
@ID | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:00 | Сообщение # 12 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| разница в том что Ночной дождь периодически появляется на ауке( видела пару раз за 50кк) а какофоню видимо можно будет купить тока за знак луны
|
|
| |
@ID | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:16 | Сообщение # 13 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| Сообщение от Sansire Делаю по заказу) 90ые сеты камни 8 по 2шт. Точку поставил такую, какую обычно видел у большинства на этих уровнях. Статы все в силу, дабы не начинать холивар между фулконщиками дексовиками и прочими. Кому нужно будет пересчитаете под свои билды )
effective health against physical damage = HP * ( 1 + ( 1.2 * ( defense level - attack level ) / 100 ) ) / ( 1 - physical reduction ) / ( 1 - bonus physical reduction ) effective health against magical damage = HP * ( 1 + ( 1.2 * ( defense level - attack level ) / 100 ) ) / ( 1 - magical reduction ) (Формулы актуальны при уровне защиты больше, чем уровень атаки противника)
Кукла с сапфирками: http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...4a3a10a93a1411 ХП = 4775 Ур.Защ. = 31 МагДеф = 49% ФизДеф = 65% Ум.Физ.Урона = 4%
Физ Выживаемость = 4775*(1+(1.2*(31-0)/100))/(1-0.65)/(1-0.04) = = 4775*1.372/0.35/0.96 = 19497,92 Маг Выживаемость = 4775*(1+(1.2*(31-0)/100))/(1-0.49) = = 4775*1.372/0.51 = 12845,69
Кукла с янтарками: http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...e109cf709bcb35 ХП = 5375 Ур.Защ. = 31 МагДеф = 45% ФизДеф = 65% Ум.Физ.Урона = 4%
Физ Выживаемость = 5375*(1+(1.2*(31-0)/100))/(1-0.65)/(1-0.04) = = 5375*1.372/0.35/0.96 = 21947,92 Маг Выживаемость = 5375*(1+(1.2*(31-0)/100))/(1-0.45) = = 5375*1.372/0.55 = 13408,18
Итоги: Кукла с Сапфирками выдержит 19497,92 чистого физического урона против 21947,92 у куклы с Янтарками, что вполне логично) Но так же Кукла с Сапфирками выдержит 12845,69 чистого магического урона против 13408,18 у куклы с Янтарками, что уже для многих окажется открытием) Вывод: Янтарки при таком уровне шмота и конкретно для стража эффективнее сапфирок во всех отношениях.
PS По этой формуле можно легко сравнивать что лучше повлияет на выживаемость: янтарки сапфирки рубинки камни лагеря нюйвы и прочее.) А не рассказывать прописанные ** кем истины )) Я бы конечно еще уворот включил в эту формулу... и в принципе это несложно. Но это тоже породит очередной холивар и лишит формулу строгих значений.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:54 | Сообщение # 14 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: меня нет
| бугага)) зачем формулы?=bbb я ещё за пол года до появления сказал что янтарки нужны полюбэ=bbbb бугагашеньки)
89990792226 Vk : /kozlovviktor
|
|
| |
@ID | Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:24 | Сообщение # 15 |
капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: меня нет
| кстати полазила по просторам форума и вот что нашла в темке шамов :"Здравствуйте! Долго разбирался в зависимости наносимого физ. урона по персу в зависимости от уровня его физ. защиты, но все же удалось - из всех ссылок, что встретил на просторе форума и интернета лишь 1 меня заинтересовала (http://forum.pwonline.ru/showpost.ph...41&postcount=3). Формулы из нее участвуют в расчетах автора первого поста на этой странице. Согласно ней ввел для себя понятие Живучесть как отношение ХП моего перса к силе удара по моему персу. Чем она выше, тем лучше живучесть, а значит спокойнее мои нервы и легче живется персу. Итак, что имеем из этого: 1) чем больше камней на ХП, тем больше ХП и тем выше живучесть 2) Чем выше камней на физ. защиту, тем выше физ.деф, меньше по мне проходит удар и, опять же, выше живучесть. Т.к. оба типа камней улучшают живучесть, то хотелось бы подобрать оптимальное соотношение этих двух камней для получения максимального КПД из них. Чем я и занялся, вспомнил 9 класс математику и результат свел в таблицу Exel для удобности расчета. Также второй вкладкой добавил простенький расчет на выбор: Что же лучше УФУ или камни на физдеф. Файл прикладываю со своими расчетами. Может у заинтересованных людей вопрос, какой тип камней использовать в шмоте, более не будет краеугольным. Лично у меня более он не стоит."
Сообщение отредактировал @ID - Суббота, 14.01.2012, 16:29 |
|
| |
|